Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура управленияУправление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством РФ к компетенции Учредителя Учреждения. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в т.ч.: - заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, должностные инструкции работников; - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность; - издает приказы, иные акты, регламентирующие деятельность Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом; - обеспечивает открытие лицевых, расчетных счетов; - обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством РФ, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты; - выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в т. ч. доверенности с правом передоверия; - контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждений. Директор Учреждения осуществляет также следующие полномочия: - обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения; - планирует и организует работу Учреждения в целом и образовательный процесс в частности, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения; - организует работу по исполнению решений Управляющего совета, других коллегиальных органов управления Учреждения; - организует работу по подготовке учреждения к лицензированию и государственной аккредитации, а также по проведению выборов в коллегиальные органы управления Учреждения; - утверждает графики работы и педагогическую нагрузку работников; - организует обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и работников; - формирует контингент учащихся; - обеспечивает учет, хранение и выдачу документов государственного образца об образовании; - организует осуществление мер социальной поддержки учащихся Учреждения, защиту прав учащихся; - обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы; - организует делопроизводство; - в соответствии с действующим законодательством РФ определяет порядок защиты персональных данных и обеспечивает его соблюдение. В Учреждение формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Совет школы, Педагогический совет, совет родителей и совет учащихся. Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам: - внесение предложений в план развития Учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения; - создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания учащихся; - создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся Учреждения; - создание условий для занятия учащимися физической культурой и спортом; - принятие Правил внутреннего распорядка; - участие в разработке, рассмотрению локальных актов, относящихся к компетенции Общего собрания работников Учреждения. Совет школы – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Компетенция Совета: - принимает участие в разработке устава Учреждения, изменений и дополнений к нему; - участвует в разработке образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (дошкольные, дополнительные); - принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды учащихся; - содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования; - вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях; - принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в рамках настоящего Устава и законодательства Российской Федерации; - рассматривает жалобы и заявления участников образовательных отношений Учреждения; - участвует в подготовке публичного доклада Учреждения; - осуществляет контроль за соблюдением условий обучения, воспитания в Учреждении; - дает рекомендации Директору Учреждения по вопросам заключения коллективного договора; Педагогический совет Учреждения является коллегиальным органом, в состав которого входят все педагогические работники, председатель Управляющего совета. К полномочиям педагогического совета относятся: - обсуждение, принятие отчета о результатах самообследования Учреждения за учебный год; - обсуждение, принятие образовательных программ; - осуществление выбора учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; - организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; - определение направлений опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями; - принятие решения о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, о допуске выпускников 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации, выдаче выпускникам документов государственного образца об образовании; - принятие решения о поощрении учащихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности. Совет родителей является выборным представительным органом самоуправления, представляющим права и законные интересы учащихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в Учреждении. Совет самостоятельно определяет свою структуру. К компетенции Совета относится: - проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся об их правах и обязанностях; - координация деятельности классных родительских комитетов; - рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, по поручению директора Учреждения; - содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (в части содержания образования); - участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм, организации питания и медицинского обслуживания учащихся; - взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних учащихся; - взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни; - оказание содействия администрации Учреждения в проведении мероприятий различной направленности; - взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета; - обсуждение локальных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Совета; - участие в разработке и принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся. Совет учащихся Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждения и формируется по инициативе учащихся с целью учета мнения учащихся по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся. К полномочиям Совета учащихся относятся: - участие в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся образовательной организации; - подготовка и внесение предложения в органы управления Учреждением по его оптимизации с учетом интересов учащихся, корректировке расписания учебных занятий, режима занятий; - участие в рассмотрении вопросов, связанных с нарушениями учащимися учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка Учреждения. - участие в разработке и реализации системы поощрений учащихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в том числе принимающих активное участие в деятельности Совета учащихся и общественной жизни Учреждения; - участие в организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; - внесение предложений по решению вопросов использования материально-технической базы и помещений Учреждения. В управлении Учреждением участвует Учредитель в рамках своей компетенции, к которой относятся следующие вопросы: - осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения; - утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему; - выдача муниципального задания Учреждению в соответствии с предусмотренной Уставом Учреждения основной деятельностью; - финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в установленном порядке; - рассмотрение и одобрение предложений Директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя; - принятие решения о переименовании, об изменении организационно-правового типа Учреждения, реорганизации и ликвидация Учреждения; - утверждение передаточного акта или разделительного баланса в случае реорганизации; - назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; - принятие решений по иным вопросам, отнесенным к компетенции Учредителя действующим законодательством. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||